Аккумулятор теплоты - предпусковые подогреватели
Воскресенье, 18 декабря 2011 г.
Просмотров: 9656
Подписаться на комментарии по RSS
Мы живем в стране, которая славится суровыми зимами. Большая часть автовладельцев не имеет теплых гаражей. Поэтому запуск автомобиля, с застывшим на морозе двигателем, представляет большую проблему для владельцев транспортных средств. Специалистами было подсчитано, что запуск двигателя в морозное время равносилен пробегу в тысячи километров. Эту проблему можно решить при помощи предпусковых подогревателей. С их помощью можно не только завести мотор в самый суровый мороз, но и хорошо прогреть кабину вашего автомобиля, увеличить срок службы аккумуляторных батарей и свечей, а также уменьшить расход топлива.
Подогреватели можно разделить на два вида в зависимости от источника питания: подогреватели, подключаемые к сети и факельные подогреватели.
В наши дни большое распространение получили, так называемые, аккумуляторы теплоты, по сути, представляющие собой термос, соединенный с системой охлаждения. При работающем двигателе тосол проникает в аккумулятор теплоты. После остановки он продолжает находиться там в горячем состоянии до следующего запуска. Это тепло может храниться в нем до двух и более суток при температуре воздуха до -20оС. Перед очередным запуском остывшего двигателя, включается электрический насос, благодаря которому происходит вытеснение из двигателя охлаждающей жидкости. Двигатель прогревается буквально за пару минут.
Чтобы машина верно служила вам не только в летнее, но и в холодное время года, необходимо обеспечить ее теплом, в буквальном смысле.