Ближайшее будущее за гибридными авто

Рубрика: Двигатели и топливо
Метки: | |
Вторник, 2 марта 2010 г.
Просмотров: 7734
Подписаться на комментарии по RSS

Японские, американские и европейские автоконцерны задают тон в выпуске гибридов. Преимущества гибридных автомобилей способствуют развитию и расширению рынка гибридов.

Не прошло еще и двух десятков лет, как гибридные автомобили стали выпускаться массово, а уже стремительно и уверенно занимают все больше места на мировом рынке продаж. Не удивительно, что именно Япония является законодателем мод в этом направлении. В США с каждым годом все больше продается гибридных автомобилей. В основном, японских моделей. За последние 10 лет продажи увеличились почти в 10 раз.

На американском рынке по продажам лидирует Toyota. Судя по всему, данный концерн надолго сохранит свое лидирующее положение, так как готовит к производству 10 новых моделей гибридных авто различных видов. Здесь будут представлены седаны, пикапы, внедорожники. Каждый четвертый автомобиль, проданный концерном Toyota в Америке, гибрид. Тандем Япония – США способствует популяризации и продвижению на мировой рынок гибридных авто.


Спрос американцев на гибриды понятен. Они привыкли к мощным двигателям, не считаясь с затратами на топливо. Мировой кризис заставляет переходить на более экономичные двигатели, не теряя при этом в мощности и скорости. Ведь гибрид способен экономить бензин в ЧЕТЫРЕ раза. Сейчас это немаловажный фактор. В США наблюдается непривычное явление для американцев – очередь. Чтобы приобрести гибридный автомобиль, они вынуждены ждать по полгода, а то и больше.

Первенство в начале массового производства гибридных автомобилей принадлежит все той же Toyota. И концерн кует железо, пока горячо. В штате Кентукки целый завод будет выпускать Toyota Camry, столь популярную модель в мире и особенно в России.

Звезды Голливуда являются невольными рекламными агентами гибридных автомобилей. Полюбились им гибриды возможностью рекламы самого себя, любимого, в борьбе за экологию и очищение окружающей среды. В подражание звездам, а может и по другим причинам, но молодежь Америки предпочитает тоже гибридные авто. А это означает, что по мере их взросления все больше гибридов будет появляться в Америке. Не означает ли это, что будущее за гибридами?

Не отстают от Toyota их земляки из Honda и американский автогигант Ford, представляя на рынке свои модели гибридов. Даже такие скептики в этом вопросе, как GM и Chrysler начали совместную разработку нового бензино-электрического двигателя.

Преимущества такого двигателя перед ДВС очевидны и существенны. Это и очищение окружающей нас среды, и экономия на топливе. А для США еще и уменьшение зависимости от нефтедобывающих стран.

Toyota и тот же GM создают совместный, чисто электрический двигатель. Затраты по проекту, естественно, огромные. Но ожидается, что экологически чистый двигатель должен завоевать рынок и не только окупить затраты, но и принести немалую прибыль. Так что мы можем стать свидетелями новой эпохи в автомобилестроении, где гибрид, с изменением тенденций мировой экономики, станет промежуточным звеном от привычного ДВС к водородному и электродвигателям.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us