BMW Z4 - классический родстер со спортивным характером
Метки: BMW | Родстеры
Воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Просмотров: 7219
Подписаться на комментарии по RSS
Тест-драйв нового родстера BMW Z4. Описание автомобиля, технические характеристики. Основные достоинства и недостатки модели.
BMW Z4 - один из самых бескомпромиссных автомобилей баварского бренда. Теперь он стал еще более агрессивным. Новый Z4 обладает великолепным спортивным, динамическим и художественным потенциалом.
Даже стоя на месте, новый BMW Z4 поражает тем, как далеко он прыгнул по качеству. Это в первую очередь относится к материалам. Тряпичный двухслойный верх уже в прошлом, теперь это алюминиевая крыша, которая благодаря электрогидравлическим приводам прячется в багажник. На неподвижном автомобиле это происходит за 20 сек. У такого решения есть свои достоинства: салон лучше изолирован от шумов внешнего мира. И недостатки - это значительно увеличившаяся масса машины. А сложенная крыша просто сжирает и так не самый большой багажник.
Если сравнивать с прародительницей баварских родстеров BMW Z3, то BMW Z4 второго поколения имеет с ней мало общего. Помимо самого явного отличия - крыши, доработке подверглись двигатель, шасси, коробка передач и салон. Бесспорно улучшились дорожные характеристики и поведение автомобиля. Естественно подпрыгнула и цена.
Внешне BMW Z4 остался типичным родстером. Но напряженные линии кузова еще больше подчеркивают его спортивность. Длина новой модели 4м 23см, а ширина 1м 79см. Можно лишь порадоваться, что новому BMW Z4 удалось сохранить привычные пропорции. Вытянутый нос, коротенькие свесы и низкая, смещенная в сторону задней оси посадка доставят водителю незабываемые ощущения на дороге. Дизайн передней части, это классический стиль BMW. Приборы и материалы отделки высочайшего уровня.
Самая "злая" версия BMW Z4 - sDrive 35i. Ее сердцем является 3-х литровый двигатель мощностью 306 л.с. показывающий мощнейшую тягу с самых низких оборотов. Отличительная особенность этого мотора - двойной турбонаддув и непосредственный впрыск. Двигатель обладает сразу несколькими плюсами. Он мягок и приятен при неспешных прогулках и злой, как только притопишь педаль газа. Вот тогда его тяга действительно впечатляет. И это учитывая то, что у автомобиля приличная масса, около 1700 кг с водителем на борту. Но увы, это сказалось на управляемости. Даже несмотря на безупречное распределение веса по осям, по 50% на каждую.
Руль приятный, кажется, что чувствуешь автомобиль каждой клеточкой рук. Правда в быстрых связках наблюдается небольшое падение усилия. Но если слишком динамично въезжать в повороты, то электроника очень чувствительно начинает мешать. Цифры полученные в ходе теста говорят сами за себя: 250 км/ч максимальная скорость и разгон с места до 100 км/ч за 5,1 сек.
Солидный запас крутящего момента позволяет BMW Z4 выстреливать вперед практически на любой передачи и с любых оборотов. Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями практически безупречна, переключение сверхбыстрое. Может быть единственный ее недостаток, это небольшая задержка при переходе с первой передачи на заднюю и наоборот. Парковочные маневры пугают, это не самая простая задача из-за сцепления, которое замыкается слишком резко.
Главное, что-бы владелец такой машины, как BMW Z4 ездил на ней, а не пытался выполнять фигуры высшего пилотажа. Но с другой стороны, на фоне такой бурной энергии этого автомобиля, невозможно оставаться безучастным.