Детали выхлопной системы мотоциклов

Рубрика: Мотоциклы
Суббота, 14 ноября 2009 г.
Просмотров: 12495
Подписаться на комментарии по RSS

Вы приобрели свой первый мотоцикл и хотите увеличить мощность. первое, что надо заменить - глушитель. Это повысит мощность минимум на 4 л.с, а если вы хотите добавить около 8 л.с замените всю выхлопную систему. Но помните о том, что спортивные глушители "вне закона". Но может оказаться, что одной замены выхлопной системы не достаточно. Это покажет динамометрический стенд, а именно определить необходимую подачу топлива и после замените карты впрыска или жиклёры подходящими. Модифицированная выхлопная система изготовляется из материалов способных работать при повышенной температуре, должны обладать высокой долговечностью и иметь маленький вес. А вот приёмистая труба собирается из нержавеющей стали, так как в ней самая высокая температура. Всё это улучшает динамические характеристики вашего мотоцикла.

Теперь о материалах подробнее.


Начнём с алюминия, он очень легко обрабатывается и мало весит. Из него изготавливают некоторые фланцы и кронштейны. Следующий углепластик он очень легкий и при этом прочен. Из углепластика можно изготовить кронштейны и тепловые экраны. Ещё есть титан и нержавеющая сталь. Нержавейка имеет лучшую устойчивость к коррозии, долговечнее и легче стандартной стали. Титан также устойчив к коррозии и при этом он намного легче нержавеющей стали, но у него есть один недостаток титан очень дорогой.

К сожалению, любой глушитель не вечен, выгорает стекловолоконный материал, и шум становится сильнее. Возникает необходимость заменить звукоизоляцию для выполнения этой не сложной работы необходимо снять торцевую крышку. Крышка в свою очередь крепится болтами, винтами либо заклёпками. Иногда требуется снять обе крышки.

Прежде чем устанавливать новый глушитель прочитайте инструкцию и убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Замену глушителя рекомендуется проводить на холодном двигателе. Не спешите выбрасывать старые запчасти, они могут пригодиться в случай продажи или техосмотра.

А если вы решите поставить высоко расположенный глушитель, в обязательном порядке пройдется установить новую соединительную систему, и забудьте о пассажирах, так как при установке такого глушителя необходимо снять заднюю ножку.

В некоторых мотоциклах пропускной клапан расположен в выхлопной системе, и если вы решили заменить только глушитель с соединительными трубами его можно оставить не тронутым. А при замене всей выхлопной системы удалите управляющие тросы и оставьте подключенной проводку сервопривода. Прежде чем приступить к работе прочитайте внимательно инструкцию и проверьте наличие всех инструментов и деталей. Лучший способ проверить все детали или нет собрать вне мотоцикла это займёт дополнительное время, но вы будете уверены, что всё на месте. По окончанию установки выхлопной системы или трубы проверьте, чтобы она не касалась ни каких деталей мотоцикла, заведите машину и убедитесь, что выхлопные газы проходят только там где это предусмотрено конструкцией.

Прежде чем приступить к чистке также как и к демонтажу выхлопной системы убедитесь, что она остыла. При уходе за выхлопной системой не используйте кислотосодержащие средства лучше всего для нержавейки взять смоченную растворителем для удаления грязи и масла тряпочку, а потом протрите чистой. Чтобы ваша труба всегда была, как новая используйте полировочные составы. Титановые детали как сами по себе, так и в уходе дорогие их нужно протирать мочалкой смоченной WD-40 или подобной жидкостью.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us