Характеристика Mercedes-Benz SL 500

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Вторник, 16 июня 2009 г.
Просмотров: 8056
Подписаться на комментарии по RSS

Король карликов - Mercedes-Benz SL 500
 

Маленьким быть нелегко. Тебя все норовят обидеть, высмеять. Особенно тяжело, когда это не замедленное развитие, а вполне конкретная болезнь, то есть надежды на то, что после очередного лета, одноклассники в рослом красавце не узнают вчерашнего лилипута-задохлика, нет. Выходов из такой ситуации немного, по сути, - два. Либо пойти повеситься, ну в крайнем случае, всю жизнь прожить забитым уродом, либо приложить невероятные усилия и добиться в жизни чего-то такого, чтобы все вокруг обзавидовались.

 

Нам показалось, что история Mercedes-Benz SL 500 примерно из той же серии. Ему, правда, сразу повезло с семьёй. Когда ты носишь имя знатного немецкого рода физические недостатки, маленький рост, например, для окружающих отходят на второй план.


Чтобы достичь намеченной цели нужен характер. У SL он есть. В какие-то моменты он может расслабиться и стать, что называется, безбашенным. Крышу "срывает" всего за 16 секунд. Но вообще-то он в любой ситуации собран, проблемы решает быстро. Это заслуга хорошо работающего сердца-мотора. Его 5-литровый объем, даёт, вроде бы, обделённому природной силой карлику, мощность сравнимую с 316-лошадьми. Если враг обидно дразнится - безнаказанным он не уйдет. До сотни SL разгоняется за 6,2 секунды. Дело, кстати, не только в мощи, - мало кто сможет войти в поворот на той же скорости, что наш спортсмен. Правда, его друзья, находящиеся внутри, от этого иногда страдают. Дабы поддерживать свой спортивный потенциал нужно хорошо и правильно питаться - это карлику объяснил еще его первый тренер. Так что гламурный малыш с аппетитом уплетает до 20 литров АИ-95 в городском режиме. На трассе он скучает и есть хочет уже не так сильно: около 8 литров, ну это конечно, если никто не обижает и не приходится разгоняться до максимально возможных 250 км/ч.

 

Внутренний мир SL предпочитает никому не раскрывать. То что видно в режиме безбашенной езды - красиво и модно. И только настоящий друг, тот кто находится в постоянном контакте с малышом, знает, что внутри он ещё хранит остатки своих детских комплексов. Нет, внутреннее убранство здесь на высоте: пластик отличный, все материалы отделки дорогие, стереосистема - высший класс. Дело в другом, рядом с рычагом 7-ступенчатой АКПП 7G-TRONIC находится кнопка, предназначение которой не сразу понятно. Оказывается SL всё ещё мечтает стать хоть капельку выше. Получается это только на время. Когда на пути оказываются совсем непреодолимые препятствия, вроде самодельных лежачих полицейских. В такие моменты и работает та самая волшебная клавиша. Она чуть увеличивает клиренс авто, позволяя преодолеть трудность, не лишившись каких-нибудь модных аксессуаров.

 

Что же, Mercedes-Benz SL 500 всем всё доказал. Он много работал и добился своего - его уважают и любят. Он является признаком статуса. Его можно увидеть на любых светских тусовках. Грустит он, пожалуй, только об одном. Среди его верных друзей нет ни одного карлика. Тот же Верн Тройер предпочёл своему собрату CLK, да и другие известные лилипуты обществом SL пренебрегают. В отличие, кстати, от одного из самых известных здоровяков - Шакила ОНила.

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель: SL 500

Серия: SL

Кузов: R230

Страна: Германия

Выпуск: 2001 - 2006

 

КУЗОВ

Тип кузова: родстер

Длина, мм: 4535

Ширина, мм: 1815

Высота, мм: 1298

Колесная база: 2560

Колея передних колес: 1559

Колея задних колес: 1547

Масса снаряженного автомобиля: 1845

Допустимая полная масса: 2140

Количество дверей: 2

Количество мест: 2

Объем багажника макс./мин., л: 317

Размер шин: 245/45 R17

Дорожный просвет: 150

 

ТРАНСМИССИЯ

Привод: задний

Кол-во передач (автоматическая коробка): 5

 

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: распределенный впрыск топлива

Расположение цилиндров: V8

Объем двигателя: 4966

Расположение двигателя: спереди, продольно

Число клапанов на цилиндр: 3

Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Мощность, л.с. / об/мин: 306 / 4500

Крутящий момент, Н*м / об/мин: 460 / 2700

 

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески: подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор

Тип задней подвески: поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины

 

ТОРМОЗА

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

 

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время разгона с места до 100 км/ч, с: 6.3

Максимальная скорость: 250

 

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Топливо: бензин (аи-95)

Объем бака, л: 80

Городской цикл, л/100 км: 19.1

 

Автор: Blakars 3

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us