Как правильно подобрать зимнюю резину для автомобиля. Обзор лучших шин

Рубрика: Шины и покрышки
Понедельник, 25 июня 2012 г.
Просмотров: 9569
Подписаться на комментарии по RSS

При выборе зимних колес нужно всегда помнить, что ошипованные шины сгодятся только в том случае, если их использовать на оледенелой дороге и на хорошо укатанном снеге - здесь вам в полной мере понадобятся "когти". Но все-таки не стоит забывать, что при передвижении на большой скорости по гладкому асфальту в зимнее время, шипы входят в резину, тем самым уменьшая силу трения колес о дорогу. Из-за этого, на скорости от 90 до 100 км в час, трение ошипованной шины с чистым дорожным полотном становится хуже на 10-15 процентов по сравнению с неошипованной шиной, и таким образом тормозной путь становится больше, и понижается управляемость авто на дороге. Поэтому, если автомобиль будет "зимовать" преимущественно в городе или перемещаться по странам Евросоюза, то было бы логично “обуть” его в неошипованную шину. Ее индекс скорости на порядок выше, чем у "шипучих" покрышек, а громкость шума подобных колес намного ниже. Тем паче, что их предназначение – как сухой, так и мокрый асфальт, а также необработанный снег, отлично загребаемый в их канавки.


Michelin Alpin

У данной шины существует масса преимуществ, но есть и некоторые недостатки. По данным тестирования немецкого издания ADAC было установлено, что Michelin Alpin имеет хорошую управляемость и хорошую курсовую устойчивость на сухой дороге. В этих же обстоятельствах данная шина, уже по тестированию издания Auto Motor and Sport, выигрывают у отдельных представителей Dunlop и Bridgestone, проигрывая, правда, продуктам компаний Goodyear и Continental. Этот же журнал заметил, что при торможении получается довольно продолжительный тормозной путь по сухому асфальту. Что на тему движения по снегу, то тут, по расценкам экспертов, Michelin Alpin вполне может блистать неплохими показателями при заносе и значительной силой тяги при пробуксовке. В достоинства данному колесу вполне можно ставить хорошую износоустойчивость, которая обеспечивается специальным составом резины. Но есть и минусы: ими считается не очень отзывчивое поведение на обледенелой дороге и высокий уровень громкости, несмотря на тот факт, что немецкие пилоты-тестеры присудили Michelin Alpin "значок" "хороший выбор". Эта покрышка довольно широко предлагается в Российской Федерации. Многие автолюбители задействуют ее в качестве всесезонного варианта, тем паче, что при передвижении в дождь она показывает очень достойные качества, сравнимые с подобными "дождевыми" шинами для летнего сезона.

Goodyear Ultra Grip 6

Стоит заметить, что, по рассуждению издания ADAC, эти шины – шикарный выбор. Далеко не у всех шин получается удостоиться столь высокой оценки. Однако от Goodyear подобного и стоило ожидать. На сухой дороге, по информации немецкого издания, эта шина показала великолепные результаты. На промокшей трассе в дисциплинах "продольное и поперечное аквапланирование", а также "управляемость" UG 6 оценивается довольно высоко. Но, правда, нужно отметить большой тормозной путь по мокрому асфальту и невысокую заносоустойчивость. На снежной поверхности все обстоит почти что идеально, а вот на обледенелости процессы вождения автомобиля и гашения скорости особенного удовольствия доставить не могут. Но, зато противодействие качению и износ – незначительны. Отметим, что не один лишь ADAC высоко ценит покрышку Goodyear Ultra Grip 6. Итоги тестов журнала Auto Motor and Sport также выявили, что UG 6 по многим дисциплинам довольно сильно отличается от многих именитых соперников.

Michelin Maxi-Ice

У этой шины довольно много необычностей. К примеру, французская фирма создала новую модель не очень давно, но название оставили то же самое, которое было у ее предка. Кстати, Michelin Maxi-Ice опережает многие известные неошипованные покрышки в отделе "сцепные свойства на льду". Название шины, как видно, взято производителем “не с потолка”. Конечно, существуют и нарекания со стороны экспертов к качествам этого колеса на зимней заснеженной трассе. Потому не нужно на Maxi-Ice "поднимать" себе адреналин, тем паче, что скоростной индекс этой шины - "Q", то есть лишь каких-то 160 километров в час. Что, хотя, разрешает французскому гиганту с гонором объявить о низком уровне производимым колесом шума. Что по поводу рельефа протектора этой шины, то он весьма нестандартен, поэтому в мокрую погоду выезжать на такой покрышке в длинную дорогу не советуется. Еще одно различие данной шины от других видов французского производителя – "эластичный" рисунок протектора. Вот такая обновленная разработка фирмы Michelin ориентирована, преимущественно, на северные районы Европы.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us