Концепт-кар от Киевского Мотоциклетного Завода

Рубрика: Обзоры моделей
Вторник, 8 июня 2010 г.
Просмотров: 6761
Подписаться на комментарии по RSS

В апреле 2010 года на украинской мотовыставке «Мотошоу-Украина 2010» которая прошла в столичном выставочном центре Киев Экспо Плаза помимо красивых серийных мотоциклов разных производителей, а также Кастом Шоу, посетители могли увидеть двухместный городской автомобиль от разработчиков Киевского Мотоциклетного Завода, в народе известного как КМЗ.

Данный автомобиль имеет полуоткрытый очень маленький кузов, что вполне органично вписывается в городские пробки, в которых этот концепт сможет ловко маневрировать. Крыша, передние крылья и боковые панели выполнены из пенопласта покрытого стекловолокном. Это позволяет уменьшить вес автомобиля до минимума и уменьшить нагрузки на четырехтактный оппозитный двигатель, который, к слову, перейдет в наследство от детища КМЗ мотоцикла «Днепр» МТ-10.


Он позволит развивать максимальную скорость до 95 км/ч, что для города вполне приемлемо. Однако возникает вопрос по целесообразности установки данного двигателя, поскольку надежностью, как мы знаем, они не блещут. Также несколько смущает «экономичность» данного автомобиля, поскольку техническим директором завода Михаила Лавриенко была озвучена цифра по расходу топлива: 6 л на 100 км пройденного пути. Также господин Лавриенко сообщил, что при установке импортного карбюратора расход упадет до 4,5 л/100 км. В данном случае возникает еще один вполне естественный вопрос – почему бы не поставить этот карбюратор изначально в автомобиль, даже если это повысит его цену на 50$?

Дизайн автомобиля имеет своеобразный вид. Задок этого концепт-кара чем-то напоминает багги, передок также не блещет дизайнерской мыслью – практически плоский передок с привычными для советского автопрома фарами-кругляшками. Зато приятно удивили дверцы, которые открываются вверх вдоль кузова, как у некоторых автомобилей Lamborghini. Отделка салона имеет красно-черную цветовую гамму, однако качество внутренних отделочных работ оставляет желать лучшего.

Мини-автомобиль будет стоить 2000-2500$, что для маленького сити-кара вполне приемлемая цена. В целом данная модель довольно интересный вариант для небогатых людей, которым нужно средство передвижение, а не предмет роскоши. Преимуществом данной модели есть приемлемая цена, симпатичный дизайн, наличие запчастей, которые сравнительно недорого стоят. Однако, есть несколько отрицательных моментов – это неизвестная защищенность автомобилиста, поскольку краш-тесты данного хрупкого на первый взгляд автомобиля никто не проводил, и навряд найдутся деньги для их проведения у государственного завода. Также вызывает сомнения «экономичность» автомобиля. К примеру, индийский аналог сити-кара Тата Нано выпускающаяся для рынка Индии с 2009 года по той же цен (2000$) имеет расход 2л/100 км.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us