Пикап Mitsubishi L200: для города или села?

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Четверг, 22 октября 2009 г.
Просмотров: 9627
Подписаться на комментарии по RSS

Пикап Mitsubishi L200 появился на авто рынке России весной 2007 года, и набирает всё большую популярность. Практически все пикапы очень практичны, а если он ещё хорошо выглядит и имеет привлекательную цену, многие проявят интерес к такому авто. В «нашем» пикапе собраны качества от разных автомобилей: вид внедорожника, спортивный характер, комфортный и уютный салон, вместительный кузов. Mitsubishi L200 отлично справляется с городским циклом и не хуже выглядит на сельских, грунтовых дорогах.

Итак, начнем. Интерьер L200 выдержан в двух цветах нижняя часть салона более светлая, что позволило визуально увеличить пространство салона, которого и так больше чем достаточно. Недорогой пластик, но при этом приятный на ощупь. Оригинальная обивка сидений выполнена из кожи.


Самое комфортное место в Mitsubishi L200 это кресло водителя. Оно снабжено тремя электрорегулировками. Приятная глазу хорошо читаемая приборная панель, подушка безопасности расположена в спортивном 4-х спицевом рулевом колесе, в общем, нормальное водительское место. На заднем сиденье достаточно места как для двоих пассажиров при опущенном центральном подлокотнике, так и троим при задвинутом подлокотнике. Климат-контроль интуитивно понятен, с его управлением может справиться человек не знакомый с Mitsubishi L200. К минусам можно отнести маленький объём «бардачка», и очень маленький ящик между передними сиденьями. Разработчики Митсубищи могли хотя бы рассчитать место под небольшую сумочку для документов и ключей. Также к минусам можно отнести узкий дисплей бортового компьютера, хотя при таком размере последнего остаётся место для компактного кармашка под мобильный телефон. Звука и теплоизоляция у Mitsubishi L200 на высоком уровне, работа дизельного двигателя ни тихой беседе, ни тихо включенной музыке не мешает абсолютно.

Теперь тест. Mitsubishi L200 поставляется на авто рынок России только в комплектации Double Cab (сдвоенная кабина). На трассе этот 5-ти метровый и 2-х тонный «монстр» ведет себя как послушный седан. Это достигнуто при помощи 4-х ступенчатого “автомата” с электронным управлением и системе полного привода Super Select. Ручка АКПП вызывает ощущение непонимания потому, что обозначения находятся справа от неё как у «настоящего» японца. Но это не удобство сглаживается легко запоминающимся расположение передач, и нужная включается по памяти.

Двигатель на Mitsubishi L200 установлен дизельный с турбокомпрессором и интеркулером. Зимой, как в прочем и все дизеля придется подождать, пока он наберет температуру. Его объём 2,5 литра, а мощность 136 л.с. и при этом расход топлива в городском цикле зимой на грунтовке составляет 13,5 литров. Как только оказываешься за рулём такого автомобиля, появляется желание ехать не просто за город, а куда то в непроходимые джунгли но, к сожалению или к счастью таковых у нас нет. На гравии управление этим пикапом доставляет массу удовольствие. Полно приводная система Super Select 4WD, доставшаяся как переходное знамя от Mitsubishi Pajero обеспечивает хороший ход. На более дешевой версии L200 устанавливается «механика» и Easy Select 4WD. У неё есть функция, включения 4WD не останавливаясь, предельная скорость при этом не должна превышать 100 км/ч. Эта процедура занимает всего несколько секунд. На асфальте нужно понимать, что вы за рулём пикапа, а не легкового авто. L200 ведёт себя именно как пикап, а система курсовой устойчивости ASTC простит ошибку водителя при выборе скорости в повороте. Mitsubishi L200 годится и для города, судите сами: радиус разворота всего 5,9 метра, дорожный просвет 20-ть см, при таких характеристиках можно не обсуждать поворотливость и возможность заезда на бордюры. И всё-таки ощущения, что управляешь танком, нет.

Минимальная цена на Mitsubishi L200 составляет ~700 000 рублей. В эту комплектацию входит: стальные диски, версия Invite S2A с 5-ти ступенчатой «механикой», система Easy Select 4WD. Максимальная

стоимость Mitsubishi L200 достигается при такой комплектации: ABS, EBD,

Instyle SAM AT с «автоматом», трансмиссией Super Select, литыми 17? дисками. И составляет ~935 000 рублей.

Сидя в салоне не чувствуется никакого дискомфорта напротив одни удобства. Но есть ещё одно, о чём я не сказал, но она очень важна именно для нашего региона. Такую подвеску просто невозможно убить.

Автор: TancVo 3

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us