Правильная тонировка стёкол

Рубрика: Тюнинг авто
Воскресенье, 27 мая 2012 г.
Просмотров: 12369
Подписаться на комментарии по RSS

Перед тем, как приступать к тонировке, обратите внимание на некоторые важные моменты:

  • 1. Тонировочную пленку нужно крепить к стеклу изнутри, а не снаружи. Это защитит вашу пленку от механических повреждений и климатических явлений, таких как дождь, снег.
  • 2. Перед тонировкой автомобиля определитесь с цветом и интенсивностью. Одна из основных задач тонировки, ни самая важная, но имеющая определенное значение – придание вашему «железному коню» эстетически привлекательного внешнего вида.
  • Цвет подбирайте так, чтобы тонировка хорошо смотрелась на фоне цвета кузова автомобиля. Не стоит забывать также о светопропускаемости затонированного стекла. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при прохождении техосмотра. Тонировать нужно, следуя положениям государственного стандарта, определяющего нормы тонировки(для лобового - не менее 75%, для передних боковых- не менее 70%, для заднего и задних боковых стекол степень светопропускаемости может быль любой, кроме зеркальной).

  • 3. Тонировку лучше производить в хорошо освещаемом непыльном помещении. Если же вы не нашли подходящего помещения, то можете сделать это и на улице, но делать это стоит летом и в безветренную погоду. Для того, чтобы не возникало трудностей, нужно эту работу делать вдвоем, так как одному придется повозиться.
  • 4. Если вынуть стекло, вам будет легче накладывать на него пленку и она ляжет ровнее. Но можно и не вынимать стекло, правда, тогда вам придется повозиться.

  • Для самостоятельного тонирования вам понадобится:

  • 1. Тонировочная пленка. Купить ее можно в любом специализированном магазине(продается рулонами). Одного стандартного рулона вам хватит на примерно на тонирование четырех боковых стекол. Так же следует принять во внимание то, что «первый блин комом», т.е. у вас может что-то не получиться. Для этого лучше купить с запасом.
  • 2. Шпатель. Для этого отлично подойдет резиновый шпатель. Если же такой не имеется, то можете использовать и пластмассовый, но будьте очень аккуратны, так как он может оставить царапины на стекле. Ни в коем случае не использовать железный шпатель.
  • 3. Нож. Можно использовать любой нож. Главное, чтобы он был хорошо наточен. Если бы будете использовать «тупой» нож, то пленка может помяться или порваться.
  • 4. Промышленный фен. Понадобится в том случае, если стекла автомобиля изогнутые. Фен нужен для устранения складок и пузырей воздуха.
  • 5. Сухие тряпки (хлопчатобумажные или любые другие, но без ворса). Также понадобятся: чистая теплая вода, пульверизатор (распылитель для воды), моющее средство - жидкое мыло или шампунь (средства для мытья окон категорически запрещены!).
  • Процесс тонирования автомобиля состоит из нескольких этапов, которые нужно выполнять в определенном порядке. Время тонирования у неопытного тонировальщика-любителя займет несколько часов.

  • 1. Перед тем как начать тонировать, следует помыть автомобиль, уделив особенное внимание очищению окон от пыли, жира и грязи. Поверхность стекла должна быть чистой и ровной, без царапин и сколов. Если стекло тонируется прямо в двери, то необходимо вынуть уплотнители.
  • 2. Второй этап заключается в том, чтобы сделать мыльный раствор (смешать шампунь и воду). Получившуюся жидкость залить в пульверизатор. Использоваться будет для смачивания стекла и приклеивания к нему пленки.
  • 3. Контур стекла можете обвести сначала на папиросной бумаге, приложив ее к стеклу. Нужно вырезать лекало, по которому вырезается тонировочная пленка. Не стоит ручаться за точность, лучше сделайте припуски по 5-10 мм.( можете сделать больше). Лишнюю пленку можно будет обрезать.
  • 4. Стекло с внутренней стороны смочите раствором из пульверизатора, после чего нанесите на него пленку (темным слоем внутрь, прозрачным наружу). Расправляйте пленку за края. Снаружи сбрызните пленку раствором.
  • 5. Когда пленка ровно легла на стекло, нужно удалить излишки раствора при помощи сухих тряпок. Затем при помощи резинового шпателя выведите из под пленки пузырьки воздуха, выравнивая поверхность и прижимая пленку к стеклу (в особенности по краям, так как она чаще всего отходит или трескается именно там).
  • 6. Если имеется промышленный фен, можно подсушить пленку при помощи его.
  • 7. Самым сложным в тонировании стекол является нанесение пленки на искривленные стекла. В этих случаях без промышленного фена не обойтись. До того как пленка приклеится, нужно успеть придать ей нужную форму, осторожно натягивая ее, не снимая защитного слоя, на смоченное раствором стекло. Приклеивая пленку на стекло, нужно убирать излишки раствора и пузыри воздуха, нагревая пленку феном.
  • Желаю удачи!

    twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us